Фронтальный погрузчик XCMG XC958 грузоподъёмность 5500 кг Цена: 7.800.000 руб. Телефон: 89221014444
Наши клиенты довольны обновленным фронтальным погрузчиком XCMG ZL50GV, комплектация Европа, новая оптика (фары), улучшенный доступ к моторному отсеку, улучшенная эргономика кабины.
Отгрузка экспортной комплектации Европа, фронтальный погрузчик XCMG XC958 нашему клиенту, удачи в работе.
Наша компания занимается поставками фронтальных погрузчиков XCMG с завода в Китае и запасных частей к ним.
✅ В наличии 3 единицы со старым утилизационным сбором, с нового года очередное повышение. В наличии 2 единицы в Забайкальске и 1 единица в Сургуте, цена указана c учетом доставки УрФО на склад в г. Екатеринбург, либо г. Сургут и г. Нижневартовск.
✅ Старый утиль, кол-во ограничено.
Возможна доставка в любой регион РФ.
Объём ковша, нагрузка на ковш, номинальная вместимость ковша (м3, куба) - 3,2.
Современный среднетоннажный погрузчик нового поколения серии XC9 от XCMG соответствует международным нормам выбросов stage-V и отличается совершенно новым усовершенствованным промышленным внешним дизайном, красивым моделированием, передовыми и надёжными характеристиками, а также высоким уровнем энергосбережения, эффективности, комфорта и уюта. Двигатель с электронным управлением высоким крутящим моментом превосходно сочетается с 5-ступенчатой полностью автоматической коробкой передач для обеспечения высокой эффективности работы. Гидравлическая система, чувствительная к нагрузке, значительно повышает экономию топлива. Мощная большепролетная передняя и задняя шарнирно-сочлененная рама с шарнирными шарнирами на конических роликовых подшипниках гарантирует высокую прочность и долговечность. Рабочее устройство отличается интеллектуальным управлением, высокой точностью и эффективностью и значительно повышает комфорт. Международная панорамная кабина с низким уровнем шума и небольшим давлением соответствовала эргономическим требованиям. Полностью откидывающаяся кабина и открывающийся назад под большим углом капот централизованно обеспечивают слив масла и позволяют осуществлять комплексное техническое обслуживание. Для реализации многофункциональности можно установить дополнительное разнообразное навесное оборудование, включая вилы, лесозахват, подъемное оборудование и т.д.
О фронтальном погрузчике:
Фронтальный погрузчик XC958 - это новое поколение специальной подъемной модели, полностью созданной компанией XCMG Construction Machinery Co, Ltd., разработанной и спроектированной после обширных рыночных и технических исследований. Отличаясь высокой производительностью и улучшенным внешним видом, значительно улучшен по сравнению с предшественником в плане надежности, безопасности, комфорта и удобства обслуживания.
Колёсный фронтальный погрузчик XC958 - это погрузчик с платформенной конструкцией, полностью приспособленный к любым условиям работы. Погрузчик может быть оснащен следующими опциями: тройной гидравлической системой, мокрыми мостами XCMG, масляной ванной, реверсивным видео, централизованной смазкой, рабочей навеской с высокой и сверхвысокой разгрузкой, ковшом серии 2,5-5,0 м3, лесозахватом, вилами, разбрасыватель, снеговой отвал и быстросъемное устройство (БСУ).
Шинный фронтальный погрузчик XC958 в основном используется для погрузки или перемещения на короткие расстояния песка и гравия, угля, сельского хозяйства и животноводства, портов и доков; зачистки поверхностного слоя почвы, уборки строительных и бытовых отходов и т.д.. Погрузчик подходит для различных работ.
Характеристика:
Двигатель Вэйчай с турбонаддувом с трехступенчатым фильтрующим воздушным фильтром, подходит для условий повышенной пыли, Национальный II выброс, простой и надежный механический насос и высокая мощность;
Планетарная коробка переключения передач, соединенная с гидротрансформатором большой энергоёмкости, с несколькими передачами 2 вперед и 1 назад, что подходит для требований скорости в различных рабочих условиях; усиленный ведущий мост для строительной техники, качественная, надежная работа и простота обслуживания.
Классическая и надежная технология полного гидравлического управления с одним насосом, чувствительным к нагрузке, давление в рабочей системе повышено до 20,5 МПа, с увеличенной грузоподъемностью. Высокое давление и малый объем для сокращения поездок и времени. Встроенный распределительный клапан, ручное управление, высокая эффективность системы, экономия топлива.
Новая усиленная кабина, просторная кабина, широкое поле обзора, хорошая герметизация, интерьер кабины просторный, светлый; кабина, капот для демпфирования шумоподавления, кабина с низким уровнем шума, комфортная кабина; большая круговая дуга гиперболического стекла открытый вид, небольшая мертвая зона вокруг машины, вы можете легко видеть заднюю часть машины и положение края ковша;
Погрузчик обслуживается на уровне земли или на платформе, при этом особое внимание уделяется пространственному охвату зоны обслуживания, обеспечивая безопасность и удобство обслуживания и ежедневного осмотра. Различные места технического обслуживания, такие как проверка уровня масла, добавление масла и заливка смазки, расположены в легкодоступных частях, а обслуживание и снятие элементов воздушного фильтра и электрооборудования выполнено для более удобного обслуживания.
Основные особенности погрузчика
Современный:
Двигатель с наддувом, имеет разумное соотношение мощности и отличные технически передовые характеристики; он соответствует требованиям китайских норм выбросов по этапу II.
Специально разработанный и спроектированный для дорожного строительства, муниципального хозяйства, песчано-гравийных карьеров и других условий работы, анализ с использованием передовых технических средств оптимизирует структурные компоненты для снижения нагрузки и повышения производительности.
Гидравлическая система технически подобрана, лидирует в отрасли по комплексной эксплуатационной мощности; в трубках используется конус 24° и уплотнительное кольцо с двумя уплотнениями, отвечающее международным стандартам DIN, с выскокой производительностью.
Надежный:
Ведущий мост XCMG и коробка передач с фиксированной осью XCMG, наиболее широко используемые на рынке, сочетаются с трансмиссией, которая была испытана на рынке в течение длительного времени, является современной, надежной и имеет сильную несущую способность.
В структурных компонентах применяется технология анализа методом конечных элементов для снижения концентрации нагрузки и устранения локальных слабых мест, что значительно повышает надежность; широкое применение технологии роботизированной сварки обеспечивает равномерный сварной шов с большой глубиной сварки и высокой прочностью.
Электрические компоненты и компоненты тормозной системы расположены для удобства, с учетом влияния окружающей среды, таких как солнечный свет, дождь и загрязнение мусором, для повышения надежности компонентов.
Приводной вал соответствует международным стандартам и увеличивает диаметр распределительной окружности крепежных болтов, благодаря чему он обладает высокой прочностью на повороты и к большим рабочим нагрузкам.
Капот, кабина и другие детали изготовлены из высококачественной стали с прессованным каркасом, хорошая жесткость и легкий вес, прочность и долговечность; встроенный кожух капота подходит к различным неровным условиям работы.
Экономчный:
Стандартный двигатель с турбонаддувом, традиционное механическое управление и более экономичный.
Оптимальное расположения всего центра двигателя, уменьшение веса двигателя, для максимальной экономии топлива.
Двигатель с высоким крутящим моментом идеально сочетается с гидравлической системой высокого давления и малого объема, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и низкий расход топлива.
Мощный:
Трехэлементный гидротрансформатор с повышенным КПД обеспечивает максимальное использование мощности двигателя; гидравлическая система отвода с одним насосом большого объема, с большой мощностью цилиндра, быстрым подъемом стрелы, более быстрой и эффективной скоростью погрузки.
Серия ковшей разработана в соответствии с различной плотностью материала и подходит для различных условий работы для эффективной эксплуатации.
Коробка передач с фиксированной осью, имеющая четыре скорости вперед и две скорости назад, обеспечивает эффективное распределение скорости, позволяя быстро выполнять как тяжелые работы по погрузке, так и разгрузки.
Комфортный:
Комфортная кабина, с удобным сиденьем, просторная кабина, безопасное и комфортное вождение.
Легкий доступ к элементам управления и кнопкам для выполнения любых работ; полностью закрытый салон для комфортных условий работы.
Заднее стекло широко обзора и высоко расположенные задние фары обеспечивают хорошую видимость и безопасное движение задним ходом.
Стандартная ЖК-приборная панель проста в управлении; широкий выбор режимов систем отопления и охлаждения воздуха, подходящих для любой холодной и жаркой погоды.
Прост в обслуживание:
Капот двигателя и большие откидные боковые двери с большим углом открытия облегчают обслуживание двигателя и радиатора.
Центральный блок предохранителей, рабочее состояние электрической системы отображается централизованно, что облегчает обслуживание.
Оптимальное расположение различных узлов обслуживания, заправочных и сливных патрубков в пределах легкой доступности и минимального расстояния.
✅ Технические характеристики фронтального погрузчика XCMG XC958:
Грузоподъемность, кг: 5500 (5,5 тонн, 5.5 т).
Номинальная вместимость (объём) ковша (нагрузка на ковш) м3: 3,2 (куба).
Номинальная мощность двигателя, Квт: 162.
Мощность двигателя, л.с.: 220 лошадиных сил (л.с.).
Рабочая масса, кг: 16950 (16.95 тонн, 17 т).
Максимальная тяга, Кн: 160±5.
Макс. подъемная сила Кн: 180±5.
Время подъема стрелы, с: 5 (секунд).
Скорость первой передачи (вперед/назад) км/ч: 13/17.
Скорость второй передачи (вперед/назад) км/ч: 40.
Длина, ширина, высота целой машины, мм: 8610/2996/3455 (861х299.6х345.5 см, 8.61х3х3.46 м).
Высота разгрузки, мм: 3360 (336 см, 3.36 м).
Макс. высота подъема, мм: 5965 (596.5 см, 5.96 м).
Минимальный дорожный просвет, мм: 425 (42.5 см, 0.425 м).
Колесная база, мм: 3350 (335 см, 3.35 м).
Ширина погрузчика, мм: 2850 (285 см, 2.85 м).
Угол разгрузки °: 45.
Двигатель: Weichai WD10G220E21, рядный, шестицилиндровый, с водяным охлаждением, с турбонаддувом.
Трансмиссия: Планетарная коробка передач, количество передач 2 вперед, 1 назад.
Ведущие мосты: Сухой ведущий мост XCMG.
Рулевое управление: Полностью гидравлическое.
Тормозная система: Воздушный верхний масляный дисковый тормоз с суппортом на четыре колеса. Пневматически управляемый стояночный тормоз.
Система кондиционирования: Кондиционер.
Управление: Джойстик.
Высота погрузки 2930 мм (293 см, 2.93 м).
✅ Гарантия: 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию или 2000 м/ч.
Работаем как с индивидуальными предпринимателями (ИП) так и с юридическими лицами (ЮЛ). Вся техника с НДС.
Варианты оплаты:
Безналичный расчет.
Лизинг с авансом от 0% и сроком до 7 лет.
Наличный (через банк).
Кредит.
Доставка в любой город России.
Год выпуска 2024 года.
Цену и стоимость с доставкой уточняйте по телефону, т.к. у перевозчиков меняются цены.
С 1.07 (1 июля) цена 8 700 000 рублей за единицу.
Новая цена, это не последнее повышение, успевайте.
✅ Комплект фильтров в подарок.
Фронтальный погрузчик XCMG XC958 аналог замена эквивалент Lonking (лонкинг) ZL50 (ZL 50, зл 50 и 50) и CDM855 (855), ZL50NC (ZL 50 NC), ZL50 CH и 50; Liugong (лиюгонг и льюгонг) ZL50 (50) и CLG ZL50 (50) lgm ver1.1 09-07; Mitsuber (митсубер) LW541F; SEM (сэм) ZL50F (ZL 50 F и 50) и ZL50G (50); SDLG ZL50 (50), LG953N и 956L; Heli (хели и хэли) ZL50 (50); Кинг лонг ZL50 NCS (50); Sany (сани); Lovol (ловол) FL956H; Амкодор; JCB (джисиби и жсб); Komatsu (коматсу, камацу, комацу и коматсу); XGMA; Foton (фатон и фотон); Cat; Юмз; Caterpillar (катерпиллер); Volvo (вольво); LGMA (Lugong и люгонг); Doosan (дусан); Sinomach; RedStar (редстар); Boulder (болдер); Everun; Yigong; Molot; Sunward (санвард и санворд); Polar Badger; Weichai (вейчай); NEO (нео); Case; Fukai; Beezone (бизон) 956GT; Sherman (шерман); Онежец; Митракс; Multione (мультиван, мультион, мультионе, мульти one, мульти оне, мультиуан, мультитон, мульти ван); Avant (авант); HZM (хзэм) и Liebherr. / Марка авто: Другая /
Урал, Средний Урал, Уральский регион, Уральский фе / Город: Другой регион / Ямало-Ненецкий автономный округ. /
Для Личных сообщений Вам надо установить UddeIM или Jomsocial