Фронтальный погрузчик XCMG XC958 грузоподъёмность 5500 кг Цена: 7.800.000 руб. Телефон: 89221014444
Наши клиенты довольны обновленным фронтальным погрузчиком XCMG ZL50GV, комплектация Европа, новая оптика (фары), улучшенный доступ к моторному отсеку, улучшенная эргономика кабины.
Отгрузка экспортной комплектации Европа, фронтальный погрузчик XCMG XC958 нашему клиенту, удачи в работе.
Наша компания занимается поставками фронтальных погрузчиков XCMG с завода в Китае и запасных частей к ним.
✅ В наличии 3 единицы со старым утилизационным сбором, с нового года очередное повышение. В наличии 2 единицы в Забайкальске и 1 единица в Сургуте, цена указана c учетом доставки УрФО на склад в г. Екатеринбург, либо г. Сургут и г. Нижневартовск.
✅ Старый утиль, кол-во ограничено.
Возможна доставка в любой регион РФ.
Объём ковша, нагрузка на ковш, номинальная вместимость ковша (м3, куба, кубических метра, кубометра) - 3,2.
Современный среднетоннажный погрузчик нового поколения серии XC9 от XCMG соответствует международным нормам выбросов stage-V и отличается совершенно новым усовершенствованным промышленным внешним дизайном, красивым моделированием, передовыми и надёжными характеристиками, а также высоким уровнем энергосбережения, эффективности, комфорта и уюта. Двигатель с электронным управлением высоким крутящим моментом превосходно сочетается с 5-ступенчатой полностью автоматической коробкой передач для обеспечения высокой эффективности работы. Гидравлическая система, чувствительная к нагрузке, значительно повышает экономию топлива. Мощная большепролетная передняя и задняя шарнирно-сочлененная рама с шарнирными шарнирами на конических роликовых подшипниках гарантирует высокую прочность и долговечность. Рабочее устройство отличается интеллектуальным управлением, высокой точностью и эффективностью и значительно повышает комфорт. Международная панорамная кабина с низким уровнем шума и небольшим давлением соответствовала эргономическим требованиям. Полностью откидывающаяся кабина и открывающийся назад под большим углом капот централизованно обеспечивают слив масла и позволяют осуществлять комплексное техническое обслуживание. Для реализации многофункциональности можно установить дополнительное разнообразное навесное оборудование, включая вилы, лесозахват, подъемное оборудование и т.д.
О фронтальном погрузчике:
Фронтальный погрузчик XC958 - это новое поколение специальной подъемной модели, полностью созданной компанией XCMG Construction Machinery Co, Ltd., разработанной и спроектированной после обширных рыночных и технических исследований. Отличаясь высокой производительностью и улучшенным внешним видом, значительно улучшен по сравнению с предшественником в плане надежности, безопасности, комфорта и удобства обслуживания.
Колёсный фронтальный погрузчик XC958 - это погрузчик с платформенной конструкцией, полностью приспособленный к любым условиям работы. Погрузчик может быть оснащен следующими опциями: тройной гидравлической системой, мокрыми мостами XCMG, масляной ванной, реверсивным видео, централизованной смазкой, рабочей навеской с высокой и сверхвысокой разгрузкой, ковшом серии 2,5-5,0 м3, лесозахватом, вилами, разбрасыватель, снеговой отвал и быстросъемное устройство (БСУ).
Шинный фронтальный погрузчик XC958 в основном используется для погрузки или перемещения на короткие расстояния песка и гравия, угля, сельского хозяйства и животноводства, портов и доков; зачистки поверхностного слоя почвы, уборки строительных и бытовых отходов и т.д.. Погрузчик подходит для различных работ.
Характеристика:
Двигатель Вэйчай с турбонаддувом с трехступенчатым фильтрующим воздушным фильтром, подходит для условий повышенной пыли, Национальный II выброс, простой и надежный механический насос и высокая мощность;
Планетарная коробка переключения передач, соединенная с гидротрансформатором большой энергоёмкости, с несколькими передачами 2 вперед и 1 назад, что подходит для требований скорости в различных рабочих условиях; усиленный ведущий мост для строительной техники, качественная, надежная работа и простота обслуживания.
Классическая и надежная технология полного гидравлического управления с одним насосом, чувствительным к нагрузке, давление в рабочей системе повышено до 20,5 МПа, с увеличенной грузоподъемностью. Высокое давление и малый объем для сокращения поездок и времени. Встроенный распределительный клапан, ручное управление, высокая эффективность системы, экономия топлива.
Новая усиленная кабина, просторная кабина, широкое поле обзора, хорошая герметизация, интерьер кабины просторный, светлый; кабина, капот для демпфирования шумоподавления, кабина с низким уровнем шума, комфортная кабина; большая круговая дуга гиперболического стекла открытый вид, небольшая мертвая зона вокруг машины, вы можете легко видеть заднюю часть машины и положение края ковша;
Погрузчик обслуживается на уровне земли или на платформе, при этом особое внимание уделяется пространственному охвату зоны обслуживания, обеспечивая безопасность и удобство обслуживания и ежедневного осмотра. Различные места технического обслуживания, такие как проверка уровня масла, добавление масла и заливка смазки, расположены в легкодоступных частях, а обслуживание и снятие элементов воздушного фильтра и электрооборудования выполнено для более удобного обслуживания.
Основные особенности погрузчика
Современный:
Двигатель с наддувом, имеет разумное соотношение мощности и отличные технически передовые характеристики; он соответствует требованиям китайских норм выбросов по этапу II.
Специально разработанный и спроектированный для дорожного строительства, муниципального хозяйства, песчано-гравийных карьеров и других условий работы, анализ с использованием передовых технических средств оптимизирует структурные компоненты для снижения нагрузки и повышения производительности.
Гидравлическая система технически подобрана, лидирует в отрасли по комплексной эксплуатационной мощности; в трубках используется конус 24° и уплотнительное кольцо с двумя уплотнениями, отвечающее международным стандартам DIN, с выскокой производительностью.
Надежный:
Ведущий мост XCMG и коробка передач с фиксированной осью XCMG, наиболее широко используемые на рынке, сочетаются с трансмиссией, которая была испытана на рынке в течение длительного времени, является современной, надежной и имеет сильную несущую способность.
В структурных компонентах применяется технология анализа методом конечных элементов для снижения концентрации нагрузки и устранения локальных слабых мест, что значительно повышает надежность; широкое применение технологии роботизированной сварки обеспечивает равномерный сварной шов с большой глубиной сварки и высокой прочностью.
Электрические компоненты и компоненты тормозной системы расположены для удобства, с учетом влияния окружающей среды, таких как солнечный свет, дождь и загрязнение мусором, для повышения надежности компонентов.
Приводной вал соответствует международным стандартам и увеличивает диаметр распределительной окружности крепежных болтов, благодаря чему он обладает высокой прочностью на повороты и к большим рабочим нагрузкам.
Капот, кабина и другие детали изготовлены из высококачественной стали с прессованным каркасом, хорошая жесткость и легкий вес, прочность и долговечность; встроенный кожух капота подходит к различным неровным условиям работы.
Экономичный:
Стандартный двигатель с турбонаддувом, традиционное механическое управление и более экономичный.
Оптимальное расположения всего центра двигателя, уменьшение веса двигателя, для максимальной экономии топлива.
Двигатель с высоким крутящим моментом идеально сочетается с гидравлической системой высокого давления и малого объема, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и низкий расход топлива.
Мощный:
Трехэлементный гидротрансформатор с повышенным КПД обеспечивает максимальное использование мощности двигателя; гидравлическая система отвода с одним насосом большого объема, с большой мощностью цилиндра, быстрым подъемом стрелы, более быстрой и эффективной скоростью погрузки.
Серия ковшей разработана в соответствии с различной плотностью материала и подходит для различных условий работы для эффективной эксплуатации.
Коробка передач с фиксированной осью, имеющая четыре скорости вперед и две скорости назад, обеспечивает эффективное распределение скорости, позволяя быстро выполнять как тяжелые работы по погрузке, так и разгрузки.
Комфортный:
Комфортная кабина, с удобным сиденьем, просторная кабина, безопасное и комфортное вождение.
Легкий доступ к элементам управления и кнопкам для выполнения любых работ; полностью закрытый салон для комфортных условий работы.
Заднее стекло широко обзора и высоко расположенные задние фары обеспечивают хорошую видимость и безопасное движение задним ходом.
Стандартная ЖК-приборная панель проста в управлении; широкий выбор режимов систем отопления и охлаждения воздуха, подходящих для любой холодной и жаркой погоды.
Прост в обслуживание:
Капот двигателя и большие откидные боковые двери с большим углом открытия облегчают обслуживание двигателя и радиатора.
Центральный блок предохранителей, рабочее состояние электрической системы отображается централизованно, что облегчает обслуживание.
Оптимальное расположение различных узлов обслуживания, заправочных и сливных патрубков в пределах легкой доступности и минимального расстояния.
✅ Технические характеристики фронтального погрузчика XCMG XC958: